воскресенье, 8 апреля 2012 г.

ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ МОИМ ДРУЗЬЯМ EASTER CARDS TO MY FRIENDS

В апреле 2010г. я ездила в свою первую паломническую поездку по Европе. Мы посетили очень много православных святынь, включая одни из самых значимых. В Турине была выставлена для поклонения Туринская Плащаница и в Бари находятся мироточащие мощи Николая Чудотворца. 
Кроме положительных духовных эмоций, эта поездка принесла мне новых знакомых. Я часто путешествую, и знакомлюсь с новыми людьми, но после окончания поездки связь быстро пропадает. Моя паломническая поездка была 2 года назад, но я продолжаю общаться с 2мя замечательными Наташами и передавать приветы Натальиной сестре Аннушке. В преддверии Пасхи захотелось сделать им открытки.

 Сегодня отправила письма, буду надеяться, что успеют дойти к Пасхе. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий