понедельник, 27 февраля 2012 г.

СТАРУШКА ЕВРОПА FUTURE PHOTOALBUM EUROPE

«Красавица, покорительница сердец, «Старушка», воительница, хранительница старины и обычаев, мудрая, восхитительная»…… и еще много, много, много прекрасных мыслей проносится в голове при мысли о Европе.

Я «сумасшедшая» путешественница, которая при фразе: «Скоро отпуск!!!», начинаю судорожно рыться в Интернете и выбирать маршрут. И с фотоаппаратом я тоже не разлучна. Наверное именно поэтому появилась идея создания небольшого фотоальбома, посвященного столицам Европы, в которых я была. Пока я сделала только несколько страниц, но это только начало!


Возможно, покажется странным, что свой альбом я начинаю с Санкт-Петербурга, но это город, который был последней столицей Российской Империи, город, бережно хранящий историю. Мне было 11 лет, когда я первый раз попала в тот момент еще Ленинград. И влюбилась…… на всю жизнь! Когда в этот же год нам в школе задали задание написать четверостишие о чём нибудь и родились строки:
«Любимый город над Невой,
Стоит в гранит одетый,
И память бережно хранит,
Истории приметы».
К своему удивлению выяснила, что фотографии из Санкт-Петербурга я не напечатала, хотя была там в 2005 и 2009 гг. Так что решила ограничиться страничкой с любовным письмом А.С. Пушкина к своей будущей жене Н.Н. Гончаровой.

А теперь продвигаемся вглубь Европы. Один из прекраснейших городов Европы… Париж, хотя, забегая вперед, скажу, что для меня самая любимая это Прага, а после - Амстердам. Но Париж, конечно, впечатляет, удивляет. 

Подойдя к Эйфелевой башне можно начать прекрасную экскурсию….. 

чуть пройдя в бок можно оказаться на самом красивом мосту Парижу… наш российский мост, царя Александра III который вызывает восторг…. а вот кораблик плывет по Сене, а перейдя через мост знаменитые Елисейские поля….. во время Рождества переливающиеся деревья….. пройдя еще несколько кварталов уже и Лувр предстанет пред нашими очами. 

А дальше выбор, как пойти… по улице Риволи, заглядывая в лавочки для туристов, либо опять вернуться на набережную Сены и вдыхая свежий воздух, подставив лицо легкому ветерку в прекрасном настроении дойти до Нотр-Дама…. Хочется кружиться в вальсе под музыку «Под небом Парижа»….

Амстердам, Амстик….. я иду по улице, вдыхая запах фастфуда, марихуаны (терпеть не могу этот запах, но именно Амстердаму этот запах придаёт «изюминку»). Со всех сторон несутся велосипедисты и как будто участвующие в «Формула-1» трамваи. Когда я попала туда первый раз, а это было проездом на 1 день, я, честно говоря, «плевалась»…. Мы попали под проливной дождь и ассоциация осталась такова… дурдом, холод, сумасшедшие велосипедисты, дождь, группа, собравшаяся на пол часа, первый раз за всю поездку, потому что все дрожали от холода…. И  в автобусе…. Мартини, вино…. Грелись, как могли. Но наступил следующий год и я поехала в Голландию в гости на 2 недели, подруга работала, а я 2 недели бродила о Амстердаму, улыбалась осеннему солнышку, сумасшедшим велосипедистам, уворачивалась от трамваев, любовалась каналами, катерочками, домами на воде, старинными домами, цветочными рыночками и великим множеством тюльпанов….и если у вас есть путеводитель по Амстердаму – выкиньте его к чертовой бабушке! Это город, который надо познавать заблудившись в нем. Не лишайте себя этого удовольствия! Просто знайте, в какую бы сторону вы не пошли – вы окажетесь на верном пути :) Испробовано на себе.....
 Амстердам… Это песня. Это сказка. Город, в которой хочется приехать снова и жить в нём всегда. Воздух свободы витает в нём кажется везде. Изумительно красивые, небольшие, разноцветные, устремлённые ввысь узкие дома. В жилых домах на каждый этаж имеется свой отдельный вход с крыльцом и лестницей. Жители так любят свою свободу и независимость, что даже живя в одном доме, не согласны встречаться с соседями на общих лестницах.

И вот она, любовь пришла! И еще не раз возвращалась я в этот город… и обязательно буду возвращаться и в будущем. Я люблю тебя, Амстик!

Прага, Пражечка….. душа поёт, даже если я лечу дальше и у меня в Праге просто пересадка и я сижу в зале ожидания, ожидая свой рейс дальше… я шлю ей, любимой, воздушные поцелуи. Девочка моя, какая ж ты роскошная…. 

Это единственное место, где старина чувствуется всеми фибрами души…. Кажется, ты уже слышишь цокот копыт и вот он, гарцующий на вороном коне рыцарь проносится по брусчатке… а вот карета, с отделкой из бархата и кружева….. таинственная дама едет на свидание…. Я была в этом городе 3 раза и каждый раз находила места где я еще не была…. И я хочу к ней опять, поднять глаза к небу и увидеть шпили башен и церквей… много шпилей…. 

В общем то я романтик…. Как сказал один из тур гидов: «Виктория, ты наверное последний романтик на этой земле»……
 Я в Санкт Петербурге....

На начало такого альбома сподвигло желание участвовать в конкурсе от студии Елена - "Столицы мира" 
Карлов мост, Прага, июльский вечер.....

Рождественский пряничный домик на Елисейских полях....
P.S. Фотографии использовала практически все свои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий