суббота, 3 марта 2012 г.

СВАДЕБНАЯ ОТКРЫТКА

Вот и началось время свадеб и я не смогла пропустить эти прекрасные события. Сын маминой подруги женился 25 февраля (а его сестра вышла замуж 2 марта, так что еще одна открыточка "не за горами") и я очень захотела сделать открытку и бокалы в коробке (их выложу чуть позже). Я пока новичок в скрапе, но, кажется, процесс пошел.
Очень люблю винтаж и открыточка не обошлась без него. Состарить решила "по старинке", над огнём.

Долго думала, чем добавить розовой тонировки и меня осенило... я могу использовать румяна, вот так в ход пошла косметика :)
Некоторое время назад накупила кабошонов и влюбилась, так интересно смотрятся и объемом добавляют выразительность готовому изделию.
В конце сфотографировала все свои "подготовки к свадьбе" вместе: открытка, коробочка и бокалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий