вторник, 27 марта 2012 г.

Пришла посылочка от "Арт-кладовая"

В такой весенний и приятный праздник 8 марта я получила замечательный сюрприз ... приятный и сладенький!
А на выходных я взяла его в руки.....я выиграла не конфету, а "утешительную" конфетку "десерт" от "Арт-кладовая".
И вот мой десертик добрался ко мне. Наталия, спасибо!
Я получила замечательные штампики и клеевые стразы. Всё это добро находилось в заготовке для открытки.
 Мне, как начинающему скраперу, это очень поможет.
Штампиков аж 3 штуки. Для журналинга, дерево любви (как раз для романтика, как я) и...... ФОНАРЬ. Я больна фонарями, я их просто обожаю! Во всех поездках это моя тема №2 (№1 это конечно же банальные достопримечательности).
А вот и несколько фонариков из моего фото архива.
Прага
Я и Венеция :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий