вторник, 27 марта 2012 г.

КОНВЕРТ ДЛЯ ДЕНЕГ....я его слепила из того что было.....

Пятница, 23 марта, на работе перерыв. Рассматриваем с девченками моё дырокольное богатство и еще некие штучки и тут моя подруга вдруг вспоминает, что "мне завтра нужно идти на день рождения и нужен конверт для денег, давай сделаем".
Меня конечно это не очень вдохновило, но подружке же надо помочь.
А у меня из клея только клей карандаш есть и всё (мы финанситы в общем то).
Но как у настоящей женщины у меня на работе наверное есть всё...... картон, дырокольные нарезки, клеящаяся ленточками с цветочками и даже стразы-звездочки на ногти...
Вот что в итоге получилось (фотографии делала телефоном, т.к. к данному мероприятию не готовилась). Конечно оставляет желать лучшего, но для "на скорую руку" и "практически нет ничего" получилось очень даже хорошо :)
Розовые и черные серединки цветов и маленькие звёздочки на бабочке, это как раз стразики на ногти. Как то умудрились приклеиться клем-карандашом.
А это моя клейкая лента из Голландии. Еще год назад купила "на всякий случай", не подозревая о скрапе. Вот так бывает......


Комментариев нет:

Отправить комментарий